Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда, 16 августа 2001 г.

Наш ответ Джеймсу Бонду
808 просмотров

Хотя агент он, как говорится, и в Африке агент. И между известным агентом «007» и нашим скромным агентом страхования и правда немало общего. Что именно? Ну, прежде всего, система обучения. Своих агентов каждая фирма обучает в спецшколах или особых «Центрах по подготовке...» в обстановке если не полной секретности, то по крайней мере строгой конфиденциальности.
А после окончания учебы любого агента ждет увлекательная работа, полная свобода действий (в зависимости от обстоятельств, конечно), встречи с интересными людьми и приличный заработок.
Но, безусловно, есть между коллегами Джеймса Бонда и страховыми агентами весьма существенные различия: если Джеймс Бонд постоянно выполняет задания своей «конторы», то страховой агент, в принципе, свободен. Фактически он сам себе дает задания и действует буквально на свой страх и риск. Причем риск только один — заработать меньше денег, чем хочется.
Кстати, о заработках. У агентов они напрямую зависят от результатов их деятельности и более ни от чего. В среднем комиссионные выплаты агентов, работающих в солидных страховых компаниях, составляют от 400 до 700 условных единиц. Но бывают и суперагенты, комиссионные которых достигают нескольких тысяч долларов, но таких профессионалов — единицы.
Что-то уж очень все хорошо, даже подозрительно, подумала я, и решила произвести самостоятельное расследование. Для этой цели нужно было добыть секретные сведения. А конкретно — хорошенько допросить подругу, кандидата биологических наук, которая уже более пяти лет работает страховым агентом одной очень известной российской компании. Она во всем созналась.
Вот стенограмма этого «допроса»:
— Алла, скажи, пожалуйста, есть ли в твоей специальности какие-нибудь неприятные стороны?
— Конечно, случаются в нашей работе и довольно тяжелые моменты.
— Какие, например?
— Клиенты иной раз попадаются капризные, сами не знают, чего хотят, по нескольку раз меняют свои решения, приходится переписывать соглашения. Многократное переоформление бумаг очень утомительно.
Еще бывает очень обидно, когда представители другой страховой компании предлагают твоим клиентам на первый взгляд более выгодные, но на самом деле часто просто недобросовестные условия страхования. Ведь сейчас рынок, например, медицинских страховых услуг практически сформировался, и компании могут конкурировать между собой только за счет дополнительных бонусов.
— Но зато тебе, наверное, трудно сделать в своей компании карьеру? Стать, допустим, директором департамента или каким-нибудь топ-менеджером.
— В общем, конечно, непросто: для этого предпочтительнее иметь высшее юридическое или финансовое образование. Но можно, наверное... Не берусь говорить за других, но меня лично устраивает работа агента — свободный график работы для меня важней, чем ежедневная работа в офисе, пусть и с перспективой служебного роста. Но тут уж каждому свое.
Как стать страховым агентом? Оказывается, очень просто. Имея соответствующие желание и какое-нибудь образование (предпочтительно высшее), обращайтесь в ту страховую компанию, где вам хотелось бы работать. В плане профессиональной ориентации могу сказать, что легче всего адаптируются к этой специальности педагоги, медики и военные.
Обычно для начала вам предложат (совершенно бесплатно!) курс обучения профессии страхового агента в школе при компании. Обучение, как правило, включает в себя три этапа:
•    теоретический курс (лекционная часть);
•    практический курс (работа с документами);
•    небольшая аттестация (собеседование и самостоятельное оформление страхового полиса).
После окончания школы будущие страховые агенты проходят четырехмесячную стажировку, во время которой им в трудных ситуациях помогает в работе преподаватель-консультант.
Кстати сказать, преподают в таких школах наиболее опытные и квалифицированные сотрудники страховой компании. То есть будущих страховых агентов обучают азам специальности не теоретики, а практики страхования.
Да и сама программа школы страховых агентов включает прежде всего базовый курс, в котором новичкам рассказывают о всевозможных видах и формах страхования: недвижимости, добровольного медицинского, ответственности, долгосрочного страхования жизни, страхования от несчастного случая и так далее, и тому подобное. Но не менее важны и тренинги: по работе со сложным клиентом, по технике продаж и другим очень серьезным аспектам трудовой деятельности страхового агента.
А некоторые страховые компании пошли еще дальше: здесь набирают своих будущих сотрудников через Интернет, и планируют в самом ближайшем будущем ввести очно-заочную форму обучения для людей, владеющих компьютерной грамотой.
Короче, я поняла: умные нынче идут в страховые агенты.
При подготовке материала использована информация от страховых компаний «ВЕСтА», «Спасские ворота», «РОСНО» и «Энергогарант».

Мнение эксперта
— Сколько может зарабатывать страховой агент?

Владимир Михлин, начальник отдела развития СГ «Спасские ворота»:
— На начальном этапе (первые 2 месяца) заработок за редким исключением не превышает 70-100 долларов. И это самый тяжелый этап в жизни страхового представителя, но он зачастую и самый интересный. Масса знакомств, встреч, переговоров. Однако результаты такой работы обязательно появятся позже и, главное, в этот период не отчаиваться. Страховые представители, проработавшие на рынке год, зарабатывают в среднем долларов 400-800. Если же говорить о «супер-агентах», то их заработок может достигать от пяти до десяти тысяч долларов!

— Какие есть основные трудности в работе страховых агентов?
Юрий Чукавин, заместитель директора департамента страхования САК «Энергогарант»:
— Одна из главных проблем, с которой часто сталкиваются страховые агенты, — организация труда. Для того чтобы заключать договоры страхования, нужны средства связи, комната для переговоров, консультации специалистов компании. В нашей компании есть специальные рабочие места для агентов, оснащенные компьютером и телефоном, а головной офис при необходимости может быть использован для переговоров с клиентами. Но самое главное — это отношение к страховым агентам со стороны штатных сотрудников компании. Работа в дружном коллективе приятна, а получение какой-либо информации или документа не вызывает проблем.

— Какими основными профессиональными качествами должен обладать страховой агент и есть ли система поощрения такой работы?
Борис Голомысов, заместитель начальника отдела по развитию агентской сети Промышленно-страховой компании:
— Основные качества страхового агента — это коммуникабельность, настойчивость, целеустремленность, понимание сути страховых услуг, умение грамотно оформлять страховые документы и, конечно, оптимизм. Основной же формой оплаты труда агента является агентское вознаграждение. Помимо этого, ведущие страховые агенты могут поощряться денежными премиями, а также ценными подарками по результатам работы за год. Кроме того, такой сотрудник с увеличением объемов продаж получает расширенный социальный пакет, состоящий из возможностей льготного страхования, медицинского обслуживания, накопительного и пенсионного страхования. Помимо материальных форм поощрения, существуют психологические стимулы, такие как участие в работе Совета агентов компании, куда выбираются лучшие агенты, повышение профессионального уровня через обучение за счет компании и т.п.

— На каких видах страхования специализируются агенты?
Ирина Охлопкова, специалист по работе с агентами СК «РОСНО»:
— Агенты в основном специализируются на работе по таким видам как страхование транспорта и имущества, добровольное медицинское страхование. Также они работают по программам страхования жизни, от несчастного случая, страхования животных и пр. При этом они ведут работу как с физическими, так и с юридическими лицами. Политика компании — не ограничивать агентов в выборе видов страхования. Хороший агент должен быть универсален.

ПИЛЯВСКАЯ Г.


  Вся пресса за 16 августа 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Общественное мнение, Агенты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

РБК (RBC.ru), 10 февраля 2025 г.
Ozon подал миллиардный иск к владельцу своего сгоревшего склада

vesti.az, Баку, 10 февраля 2025 г.
Алиев утвердил бюджет для ОМС на 2025 год

cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Рязанцы стали реже жаловаться на страховщиков

Газета.uz, Ташкент, 10 февраля 2025 г.
Обязательное страхование экологического ущерба планируется внедрить в Узбекистане

Профиль, 10 февраля 2025 г.
Давление по касательной

Медвестник, 10 февраля 2025 г.
В России хотят организовать плановую медицинскую помощь бездомным

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
ЕС определяет запрещенные практики в области ИИ

РИА Новости-Крым, 10 февраля 2025 г.
Убрать пробки: улучшить обстановку на дорогах Крыма поможет новый закон

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Более половины опрошенных жителей Сингапура считают финансовую готовность более важной в 2025 году

РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС

Клерк.Ру, 10 февраля 2025 г.
Чтобы при расторжении договора страхования с вас не взыскали НДФЛ, надо взять справку в ИФНС

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска

V1.ru, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
В Волгограде суд отправил в колонию сотрудников фирмы экс-депутата гордумы, обвиняемых в мошенничествах с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия

Открытый Нижний, 10 февраля 2025 г.
Нижегородские больницы жалуются на штрафы страховых компаний

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году


  Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт